Частная школа «Колледж-XXI»

г. Москва, Солнцевский пр-т, дом 7, корпус 3 (ЗАО) Тел.: +7 495 439-41-55

Версия для слабовидящих

Фильтр
  • Спектакль "Вечера на хуторе близ Диканьки" (+видео)

             22 февраля на сцене нашего актового зала состоялась большая премьера спектакля "Вечера на хуторе близ Диканьки" по одноименному произведению Н.В. Гоголя. Это была инновационная постановка не только с точки зрения необычного смешения жанров, но и с точки зрения эффектности представления. Такого количества разнообразных костюмов, декораций и светотехнических эффектов никогда еще не было на нашей сцене.

    Текст из программки к спектаклю:

             Перед вами попытка прочтения известного произведения российской классики практически в первозданном виде. Мы постарались сохранить прекрасный, сочный народный язык автора и поэтический дух этого произведения. Вероятно, с этим связано, что драматическая постановка превратилась в литературную композицию с элементами хореографического перфоманса.

    В ролях:

    ГогольОльховская Ксения (8 кл)
    ЧертБурлаков Филипп (8 кл)
    ЧубКожевников Данила (7 кл)
    ПанасСоколов Петр (10 кл)
    ВакулаОльнов Георгий (8 кл)
    ОксанаПетухова Анна (8 кл)
    СолохаИльина Ксения (8 кл)
    ВарвараЛевченко Варвара (5 кл)
    ОдаркаЛобачева Анастасия (5 кл)
    ГоловаКоперин Дмитрий (8 кл)
    ДьякВсеволодский Никита (8 кл)
    ПацюкШиринов Первин (8 кл)
    ОстапЦеховской Данил (10 кл)
    Кумова ЖенаЛатыпова Диана (10 кл)
    ПотемкинЕмелин Глеб (11 кл)

             В хореографических номерах участвуют ученики 5, 6, 9 и 10 классов

             Кате Максимовой за художественные подвиги, Ксении Ильиной за звезды, Ирине Иннокентьевне за костюмы, Александру Иннокентьевичу за музыкальный кастинг, Татьяне Егоровне и Елене Сергеевне за помощь и поддержку и всем, всем, всем…

    {gallery}phocagallery/2016-2017/vechera-na-hutore/{/gallery}

  • Рыцарский турнир (+видео)

             На прошлой неделе в нашей школе прошел традиционный Рыцарский турнир. Это мероприятие - одна из старейших и любимейших традиций в нашей школе. Уже не один десяток лет на арене актового зала сходятся две команды рыцарей - орден Тамплиеров и орден Тевтонцев. Тамплиеры имеют облачение красных и белых цветов, тевтонцы - желтых и черных.

             Рыцарский турнир состоит из нескольких этапов. Первый этап - построение рыцарей и оценка облачений. Командам выставляются оценки за качество костюмов и доспехов. Следом идет танец рыцарей с прекрасными дамами, находящимися на "трибуне" - сцене актового зала, с которой они наблюдают за происходящим на арене в течение всего мероприятия. Каждый рыцарь выбирает даму своего сердца, за которую он обещает сражаться и честь которой клянется защищать. При этом он по желанию может произнести несколько романтических стихов или небольшую речь о том, чем он восхищается в своей даме.

             После средневекового танца начинаются настоящие сражения. В этом году команды рыцарей участвовали в 8 соревнованиях. Они преодолевали препятствия, учились командной работе, стреляли из лука по мишеням, перетягивали канат и даже оседлали "коней". Судьи выставляли оценки, а главный рыцарь, большой и бородатый крестоносец, строго следил за порядком.

             Турнир завершился яркой победой тамплиеров, которым король Ричард Львиное Сердце (Лев Львович) торжественно вручил награды. Мы благодарим всех организаторов, а особенно Игоря Анатольевича, за этот замечательный праздник, который воспитывает в наших детях чувство чести, доблести и отваги, а также приобщает их к благородной рыцарской культуре.

    {gallery}phocagallery/2016-2017/rycar-turnir/{/gallery}

  • Экскурсия в агрохолдинг "Московский"

             8 и 9 февраля ученики начальной школы посетили необычные экскурсии в агрохолдинге "Московский".

             Экскурсия для 1-4 классов называлась "Ключи от витаминного сундука". Вел ее веселый сказочный персонаж Тёпа. Он рассказал ребятам о полезных свойствах салатов и о процессе их выращивания от посадки до сбора урожая. Школьники участвовали в веселых и познавательных конкурсах, пробовали салаты на вкус и искали потерянный ключ от витаминного сундука с подарками.

             В завершении программы гости сфотографировались на фоне фирменного стенда "Московского" со своими сувенирами и подарками. И, конечно, не обошлось без посещения фирменного магазина, где ребята купили себе разные растения в горшочках.

             5 класс посетил экскурсию под названием "Тайна цветочной планеты". Эта экскурсия, в отличие от предыдущей, проводилась в цветочной теплице. Ребята познакомились с цветочной феей Флорой, которая раскрыла им секреты выращивания цветов и рассказала о своих механических помощниках. Для закрепления материала дети сдали фее шутливый зачет и получили "допуск к экзамену" - мастер-классу, где они украшали и бережно упаковывали цветы, которые они потом взяли себе домой. Каждый участник также получил диплом и сладкое угощение.

            Приглашаем вас посмотреть несколько фото, сделанных самими участниками экскурсий.

    {gallery}phocagallery/2016-2017/agrokvest/{/gallery}

  • Исторический диспут

             3 февраля в нашей школе состоялось очередное заседание дискуссионного клуба.

             В этот раз наш традиционный дискуссионный клуб «В начале было слово…» провел открытые дебаты по вопросам, связанным с проблемой фальсификации истории. Эта проблема становится крайне актуальной в последнее время, особенно в связи с обострением политического и идеологического противостояния в нашем обществе и во всем мире.

             В обществе постоянно возникает определенная негативная реакция в связи с тем или иным художественным прочтением исторических образов, разрушающих, по мнению этих людей, национальную историю. «28 Панфиловцев», «Викинг», не вышедший еще на экраны фильм «Матильда» - все эти художественные произведения начинают восприниматься как часть идеологической и информационной войны.

             Представить взгляды противоборствующих сторон, показать, как с этих позиций воспринимаются спорные страницы Российской истории, попробовать найти точки соприкосновения в споре об объективности и научности истории – вот основные цели, которые ставили перед собой организаторы и участники диспута.

             Диспут как форма проведения учебного мероприятия, в отличие от презентации учебно-практических и научных проектов или научно-практических конференций, выгодно отличается тем, что является зрелищным мероприятием. Борьба умов, столкновение мнений, быстрота и точность реплик - все это делает мероприятие подобного рода привлекательным не только для участников, но и для зрителей.

             Всеми экспертами и членами жюри было отмечено, что участники команд сумели остаться в рамках аргументированного научного диспута, используя исторические источники и привлекая мнения авторитетных авторов.

             Наши школьники продемонстрировали не только глубокие и систематические знания сложных вопросов истории, но и владение культурой диалога, направленного в первую очередь на достижение истины, а не желание победить в споре любой ценой.

             Подготовка к диспуту осуществлялась в течении двух недель и имела самостоятельное педагогическое значение, поскольку дало участникам бесценный опыт самостоятельного научного исследования, совместной работы с использованием средств удаленного доступа (большая часть работ осуществлялась вечерами дома), формирования обоснованной позиции на основе неизменных, данных извне фактов.

             В целом можно дать положительную оценку данного мероприятия как части системы воспитательной работы школы, направленной на формирование гражданской идентичности, патриотизма, любви к русской культуре, истории. Очевидно, что подобные мероприятия призваны в первую очередь популяризировать научные методы исследований, обучать навыкам работы с массивами информации, давать опыт публичных выступлений в эмоционально сложных условиях публичного спора.

             Однако, наиболее важным результатам для нас является, то, что благодаря подобным мероприятиям у учащихся возникает понимание истинных причин фальсификации истории и формируется отрицательное отношение к попыткам разрушить национальную историю ради сиюминутных политических выгод. Тем более ценным является то обстоятельство, что к подобным выводам участники и зрители мероприятия приходят самостоятельно, в результате собственных исследований и рассуждений, а не под внешним педагогическим воздействием.

             

    {gallery}phocagallery/2016-2017/istor-disput/{/gallery}

  • Спектакль "Цветик-Семицветик" (+ видео)

             Ученики 2а класса под руководством классного руководителя Галины Михайловны поставили сказку Валентина Катаева "Цветик-Семицветик". Девочка Женя, получившая в подарок от Цветочницы волшебный цветок с лепестками разных цветов, могла загадывать любое желание, и оно тотчас исполнялось. Почти все лепестки она потратила на легкомысленные желания и только с помощью последнего смогла помочь больному мальчику Вите. Ребята из 2а класса исполнили не только роли красочных лепестков, но были также задействованы и во вторых ролях Мишек с Севера, мальчишек и девчонок - друзей Жени.

             Благодарим ребят и Галину Михайловну за этот праздник детского творчества!

    {gallery}phocagallery/2016-2017/spektakl-cvetik-semicvetik/{/gallery}

  • Образовательный проект "Знаю.Люблю"

            26 и 27 января в нашем актовом зале прошли интерактивные образовательные программы от проекта "Знаю.Люблю".

            "ЗНАЮ.ЛЮБЛЮ" - молодежная социальная инициатива, главная задача которой – "заразить" детей и родителей интересом и любовью к России. Молодые ученые создают и проводят познавательные игры, встречи, фестивали для детей и их родителей. У нас в школе проводились две образовательные программы - "Крузенштерн - человек и пароход" и "Один день в Арктике".                Ребята слушали познавательные истории, смотрели видеопрезентации на экране, а также выполняли разные интересные задания и квесты с предметами.

     {gallery}phocagallery/2016-2017/znau.lublu/{/gallery}

  • Спектакль "Колобок" (+ видео)

              2 февраля 2Б класс представил на сцене нашего актового зала премьеру своего спектакля-сказки "Колобок". Ребята сами поставили этот спектакль, выбрали сценарий, подобрали костюмы. В итоге вышла небольшая, но красочная и веселая постановка известной сказки. Но самое главное - это активное участие самих второклассников в процессе подготовки и постановки "Колобка". Благодарим классного руководителя Ирину Петровну за подготовку этого замечательного мероприятия!

             Традиция постановки спектаклей отдельными классами успешно продолжается в нашей школе!

     

    {gallery}phocagallery/2016-2017/Spektakl-kolobok/{/gallery}

  • Приглашенный спектакль "Золушка"

             В последний день января в начальной школе состоялась встреча с артистами-волшебниками из театра "Сюрприз". Они представили свою версию любимой всеми детьми и взрослыми сказки Шарля Перро "Золушка". Такие истории рассказывают детям не один и не два раза, их можно смотреть и слушать бесконечно, ведь они дарят нам прекрасную гамму чувств и переживаний!

             В этой постановке Золушка и Принц совершенно случайно встречаются в лесу по прошествии некоторого времени после бала и вместе начинают разыгрывать кукольный спектакль, похожий на ту историю, которая приключилась с ними когда-то. Особенно захватывающим был момент, когда принц поехал по королевству искать счастливую обладательницу хрустальной туфельки и начал примерять ее всем девочкам, сидящим в первом ряду зрительного зала! Восторгу не было предела!

      {gallery}phocagallery/2016-2017/prig-spek-zolushka/{/gallery}